Тяга к ставкам огромна..... Все мысли об этом, пока я их как-то улавливаю и отсекаю, надеюсь отсечь.....
  Немного истории: стаж игры на спортивных ставках с декабря 2011 (!!!!) года.... Фактически 6 лет.... с небольшими перерывами... самый большой был около полугода, остальные - максимум хватало на один месяц... В редкие случаи - на два.
  После перерывов всегда были небольшие плюсы... Но итог был один, как писал ранее. Ставить заканчивал по факту окончания денежных средств... или наличия минимума чтоб дожить до следующей зарплаты мне и моей семье. Да, я женат. Есть двое замечательных детей, отличная денежная работа, неплохая иномарка, квартира в ипотеку и куча долгов из-за ставок.
Жена не знает, это тоже очень напрягает, она меня в начале лудоманской карьеры спалила, точнее я признался что проиграл около 40 тыс. руб, обещал больше так не делать и не делал полгода, потом опять втянулся.... А что сейчас... Был момент когда я поставил 150 000 рублей на событие, это был теннис. Этой ставкой я пытался отыграть не сыгравшую ставку в 100 000 рублей!!!! Честно, я даже не помню сыграла ли она, если даже и сыграла, всё в итоге закончилось плачевно и как всегда минусом. Врагу не пожелаю, это съедает изнутри.
Надо это изменить... Жена мне говорит периодически, что я стал каким-то безэмоциональным.... Да, пожалуй это так. Мне хочется ступить на путь правильный и начать опять радоваться мелочам. Скорее всего это будет меня преследовать всю жизнь, сложно посчитать сколько я потратил, но примерно не меньше миллиона рублей.... Можно себя задрочить за такую сумму, чтоб она каждый день выедала тебе мозг, но этих денег не вернуть и не отыграть уж точно. Стоит простить себя и не потрать ещё больше. А до этого незаметно для своих близких вернуть накопленные долги. А это порядка 600 000 + проценты по кредитам и кредиткам. Вот как-то так.....

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога